Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и BMW X6 M. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
BMW X6 M очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на BMW X6 M не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
BMW x6 m - это спортивная вариация популярной модели x6. Кроме измененных характеристик двигателя и подвески автомобиль получил и гораздо более аэродинамический облик. Экстерьер внедорожного купе приобрел черты быстрого хищника.
Ремонт