С момента появления на российском рынке «шариковых турбин» Garrett GT серии, бытует мнение, что данный тип турбин не ремонтируется и починить ее можно только путем замены картриджа на новый, стоимость которого составляет до 80% от стоимости турбины. Приобретенное нами специальное оборудование, запчасти и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент мы способны произвести капитальный ремонт «шариковых турбин» Garrett, HKS от 25-й до 35-й серий, а также дать на свою работу гарантию.
В процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком. В данный момент мы используем подшипники второго поколения фирмы Forced-Performance
Ремонт, тюнинг турбин серии Garrett GT и GTX
Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика. Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.
Перед ремонтом турбины происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.
Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин в 80% случаях выход из строя турбины происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.
Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры.
Слабые места шариковой турбины:
Ремонт
Минимальная цена — 20 000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, на сборку, тюнинг и новые турбины.