В настоящий момент мы собрали целую линийку тюнинг турбин для всех поколений двигателей Audi. У нас есть готовые тюнинг решения как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.
Благодаря наработанному опыту мы можем предложить гибридные турбины любой сложности. Начиная от просто увеличения холодного колеса так и адаптация шарикового картриджа.
Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии "BILLET" из цельнокованого алюминия.
Установка турбинного колеса Loba хорошо себя зарекомендовала на турбинах серии KKK таких как K03 и K04.
Но благодаря удачному размеру 65мм и небольшой массе оно идеально подходит и для турбин серии Garrett GTB2056/GTB2260 которые устанавливаються на дизельные двигатели.
Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.
Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.