Ремонт турбины с гарантиейтурбины для бензиновых и дизельных двигателей
- A
- B
- C
- D
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
Процесс ремонта турбин приступаем к ремонту турбокомпрессора:
- Наша компания имеет оборудование и производит ремонт турбин ВСЕХ видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения, которые видны невооруженным взглядом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «картридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой из них к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Этот факт позволяет не затягивать ремонт турбины длительный срок.

Осмотр и дефектовка турбиныПовреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала
Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Неравномерный и значительный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения - левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Наши работы:
Error
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

Стадии ремонта турбины:
- Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
- Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
- Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну, его правка или замена.
- Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражательные кольца.
- Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
- Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров, втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
- Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности, данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
- Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
- Ремонт или замена "тарелки" (back platte).
- Замена маслоотражательных колец (piston ring) в картридже.
- Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
- Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
- Сборка и проверка турбокомпрессора.
- Проверка и настройка клапана сброса давления (turbocharger wastegate).
- Проверка электронного блока управления (если он установлен на турбине).
Минимальная цена — 15000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, сборку, тюнинг и новые турбины.
Мы делаем только капитальный ремонт турбин. Мы не меняем только втулку, или одну крыльчатку.
Стандартная цена ремонта составляет 15 000 руб.
Стандартная цена ремонта составляет 15 000 руб.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.

