Процесс распыления топлива в воздушный поток чрезвычайно важен для работы двигателя внутреннего сгорания. Если какой-либо пункт характеристики двигателя может быть назван "наиболее важный", то управление топливоподачей - самый первый кандидат на это. Электронная система впрыска топлива, в частности, выполняет эту задачу лучше, чем любой другой вид системы впрыска топлива или какое-либо топливосмешивающее устройство. Принципы работы, применение и модификация EFI будут предметом дальнейшего обсуждения. Ни CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска), тип системы впрыска топлива, использующей пневматическое и гидравлическое управление, ни другие архаичные системы впрыска топлива не обсуждаются в этой книге. Электронная система впрыска топлива полностью доказала свое превосходство от экономичных городских автомобилей до автомобилей WRC и Формулы 1. Прошло много времени, с тех пор как автомобили-победители больших дорожных гонок были оборудованы топливной системой отличной от EFI. Конечно, теперь любой серьезный проект системы турбонаддува будет оборудован системой электронного впрыска топлива. Никакие другие системы не могут сравниться здесь с системой электронного впрыска топлива. Начните с лучшего из того, что имеется, и Вы не увязнете со своим проектом и не будете загнаны в угол.
Ремонт