Воспламенение смеси в нужное время - еще одна задача. Двигатель с турбонаддувом накладывает дополнительные требования к моменту зажигания. Турбулентные смеси горят быстрее, чем обычные, но смеси с более высокой плотностью горят медленнее. Являясь противоположными и запутывающими, эти свойства создают ситуацию, в которой нет необходимости воспламенять смесь раньше. Поэтому кривая зажигания может обеспечить небольшое уменьшение угла опережения зажигания при повышении наддува, когда смесь становится и более плотной и более турбулентной. Правильная установка угла опережения зажигания в любом случае возможна, только если кривая опережения зажигания может быть построена в соответствии с топливной кривой. При сегодняшних технологиях это может быть выполнено только с aftermarket системами управления двигателем. В настоящее время многие системы управления двигателем могут управлять и кривыми зажигания и топливными кривыми.
Ремонт