Управление опережением зажигания, в зависимости от давления наддува обеспечивает ограниченную степень приспосабливаемости к системе зажигания, работающей на двигателе с наддувом. Это устройство может также оказаться полезным в обеспечении большего угла oneрежения зажигания на низкой скорости и в условиях простой поездки, в то же время, уменьшая опережение на максимальных оборотах при высоком давлении наддува. Опережение зажигания может легко быть оценено только как защитная мера, но это не совсем так. Оно также позволяет выполнить приблизительную настройку зажигания на участке высоких оборотов соответственно октановому числу топлива. При управлении углом опережения по давлению наддува существует одно неудобство: система пропорционально уменьшит угол опережения зажигания при увеличении наддува, даже при отсутствии детонации. Поэтому, опережение зажигания будет меньше оптимального в точках средней нагрузки, в то время как при максимальном наддуве опережение оптимально. Это переводит к заметной потере крутящего момента на средних оборотах. Меньшее количество момента + меньшее количество мощности = меньшее количество веселья.
Ремонт